Мерседес назначает роли
Второй раунд 2 поединка
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22015-01-28 05:39:07
Я –поставщик товара
Стив- Юлия
Юля, добрый день! Сегодня как мы и договаривались приеду к Вам после 16 за деньгами.
Поделиться32015-01-28 12:46:45
Добрый день, Вероника!
Мы хотели направлять официальное письмо, но раз уж Вы написали первой, то объясню сложившуюся ситуацию.
В партии игрушечных роботов, которую Вы нам поставили неделю назад, оказалось много бракованных роботов (когда на пульте нажимаешь кнопки, у одних не двигаются руки у других ноги и т.п.). Недовольные покупатели возвращают их нам. По предварительным оценкам 2 из 3 робота бракованные. Раз уж Вы к нам сегодня собрались, можете взять своего специалиста, с которым можно проверить оставшихся роботов или Вы можете забрать всю партию обратно.
Когда разберемся в ситуации, можно будет поговорить и о финансах (35000 руб. которые мы вам должны за эту партию) с учетом того, что репутация нашего магазина пострадала.
С уважением, Юлия.
Поделиться42015-01-28 17:36:52
Уважаемая Юлия!
Мы также как и вы дорожим своей репутацией. Но есть определенные договорные отношения, которых мы придерживаемся. Мне очень жаль, что вы не направили нам официальное письмо в срок, в течение которого мы еще могли решить с заводом изготовителем вопрос возврата бракованного товара. В договоре поставки №726/15,пунк 2.5 указано, что возврат бракованного товара и товара ненадлежащего качество производится в течение трех календарных дней с момента поставки.
Хочу отметить, что репутация вашего магазина состоит не только в том, что вы поставляете качественный товар конечному покупателю, но и в том, что вы выполняете обязательства перед поставщиком. Именно поэтому прошу вас оплатить счет №8(35 000 руб.) в течение срока отсрочки т.е сегодня 28.01.2015г.,дабы не ставить под угрозы наши договорные отношения.
На будущее прошу вас напомнить вашим товароведам, что весь товар должен быть проверен на наличие брака в течение трех рабочих дней.
С уважением, Вероника
Поделиться52015-01-29 07:50:57
Уважаемая Вероника. Я понимаю, что Вашим сотрудникам не охота разбираться с бракованным товаром и решать вопросы, возникшие из-за этого. Указанный Вами пункт касается товаров без специальной упаковки, на которые отсутствует заводская гарантия (например, мягкие игрушки). Роботы же идут в специальной упаковке и заводской гарантией в 3 месяца с момента продажи, поэтому они не проверяются (п. 2.37 договора 726/15).
Учитывая вышеизложенное, предлагаю Вам приехать к нам в магазин или направить своего специалиста, чтобы комиссионно зафиксировать факт брака и составить соответствующий акт (эта процедура предусмотрена п. 7.6 договора 726/15), иначе мы будем вынуждены перейти в юридическую плоскость, что скорректирует наши намерения по сотрудничеству с Вами в дальнейшем.
С уважением, Юлия.
Отредактировано Стив (2015-01-29 07:54:27)
Поделиться62015-01-29 10:13:47
Добрый день, Юлия!
Нет, вы неправильно понимаете, сотрудники моей компании всегда решают проблемы с товаром своевременно, не нарушая договорных условий.
Хватит заниматься уклонением от своих обязательств!!!Ведь еще вчера утром Вы ничего не сказали о наличии брака и назначили мне встречу.
Обращу ваше внимание на то, что вместе с договором мы подписывали и протокол разногласий, где прописано, что пункт 2.37 договора 726/15 распространяется на товар иностранного производства, тогда как роботы поставленные Вам 21.01.2015 произведены в г.Калуге. По данной партии товара не было ни одной жалобы от наших клиентов и только у Вас возникла претензия спустя 7 дней в день расчета. Скорее всего Вами были нарушены условия хранения или транспортировки товара.
Процедура фиксирования брака предусмотрена пунктом 7.6 договора 726/15, в том случаи когда вы уведомили нас официально в срок 3 рабочих дня о наличии бракованного товара. Но как показывает практика вы является особенным клиентом, поэтому завтра к вам будет направлен наш специалист для проведения первичного анализа. Скорее всего Вами были нарушены условия хранения и перевозки товара.
Оплату по счету №8 прошу вас все-таки произвести сегодня, так как с 28.01.2015 начисляются пеня в размере 0.3% от суммы поставки за каждый день просрочки.
С уважением, Вероника
Поделиться72015-01-29 17:48:21
Добрый вечер, Вероника!
Видимо, нам стоит вместе перечитать договор, так как положения п. 2.37 распространяются на все товары с гарантийным сроком, так же на это указывает Закон о защите прав потребителей (ст. 4, 5, 18 и 19). Первая претензия от покупателя поступила 3 дня назад, позавчера вернули еще 6 роботов и, в соответствии с положениями договора, сотрудники начали формировать претензию, в ночь с 27 на 28 прилетала и узнала о проблемах. Официальную претензию мы Вам направили вх. № 215-5.
Странно, что Вы заговорили об условиях хранения, а главное транспортировки, весь товар у нас храниться на складе, который находится в соседнем помещении, а на склад товар доставляют Ваши сотрудники. Практически все роботы, которые возвращают, не хранились на складе, а были выставлены в торговом зале (10 шт.).
Ждем завтра вашего специалиста для комиссионной проверки. По результатам проверки могу предложить два варианта: мы оставляем роботов без брака и оплачиваем Вам за них соответствующую сумму, остальных вы забираете обратно или Вы забираете всю партию. В случае если возникнут разногласия по поводу возникновения брака, Вы можете за свой счет провести независимую экспертизу в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
С уважением, Юлия.
Отредактировано Стив (2015-01-29 17:56:56)
Поделиться82015-01-30 03:51:24
Привет,
Доброе утро, Юлия.
Я ведь не зря вам сказала про доставку, но, видимо, вы не в курсе. Эта партия доставлялась не нашими сотрудниками, к ее доставке мы не имеем никакого значения.
Сегодня к вам приедет наш специалист для первичной оценки, только после этого можно будет делать выводы. К сожалению, из предложенных вами вариантов, возможен только один - возврат бракованных игрушек, если подтвердиться их заводской брак, возврат качественного товара невозможен.
С независимой экспертизой не будем пока торопиться, подождем заключения нашего специалиста. К вечеру уже будет первичный результат.
Юлия, очень жаль, что вы так и не выполнили ваши обязательства по поводу оплаты, сегодня начинается пеня и у вас автоматически изменяется статус покупателя, а за этим и дальнейшие условия работы с вашей организацией.
С уважением, Вероника
Поделиться92015-01-30 04:22:35
Раунд закончен.