Поединки в мыле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поединки в мыле » Поединки, судьи, секунданты » Первый раунд 4 поединка


Первый раунд 4 поединка

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Начинает Зохан

0

2

Я М.по производству
Белла М. продажам
Привет,Белла,Ты сама увидела,что мы не успеем доделать все ворота в срок.Вижу, что ты искренни переживаешь,что думаешь делать?

0

3

Зохан, привет.

Конечно, я переживаю - это ты верно заметил.
Буквально 2 недели назад мы с тобой созванивались, и ты меня заверил, что заказ будет готов к сроку.
Хотелось бы разобраться, почему сейчас возникли сложности?
Заказ был оформлен еще 1 месяц назад, сроки были заранее обозначены, статус клиента оговорен - это крупная строительная компания, и ее первый заказ должен быть бесспорно выполнен качественно и в срок. За клиента мы боролись давно, и если вдруг просрочим заказ, то испортим репутацию своей компании, а значит и всех остальных клиентов можем лишится, так как VIP-клиент очень влиятелен.

Но все же, чтобы интересы других клиентов не пострадали, как один из вариантов, я предлагаю тебе организовать работу на период загруженности заказами в 2 смены (организовать ночную смену)?!
Мы же не хотим потерять VIP-клиента, поэтому придется пойти на крайние меры и, при необходимости, на увеличение расходов тоже, так как важнее, конечно, репутация, от которой зависят и будущие прибыли. В дальнейшем при хорошем сотрудничестве от VIP-клиента мы можем получать стабильные заказы большого объема.

Жду твоих комментариев и предложений по решению возникшего вопроса.
Все-таки мы в одной команде, и VIP-клиент одинаково важен как для меня, так и для тебя.

С уважением,Белла.

0

4

Да жарко у вас в продажах! Как говорил "сделаем"этого и придерживаюсь. Белла у меня конвейер он работает не отнять не прибавить, еще я отвечаю  за качество, ведь как ты знаешь "Сатана-это отсутствие качества".Ребята работают на пределе.  При переработке можно потерять не только качество работ,но и здоровье работника!!  Ты можешь переговорить с клиентом о переносе срока, максимум до 10 дней? К этому сроку я постараюсь тебе помочь.

0

5

Зохан,

жарко у нас в продажах - да, это действительно так. У Вас, я вижу, тоже дел не в проворот.
И можно сказать, что это большая удача, а может результат кропотливой и тяжелой работы всех сотрудников компании -
что мы в столь трудные кризисные времена не только на плаву, да еще и имеем кучу заказов.
И чтобы это так дальше и продолжалось, надо трудиться еще больше и не снижать планку.

К сожалению, сроки по сдаче оборудования клиенту мы перенести не сможем.
Клиент, Александр из "Нового города", еще при обработке запроса обозначил, что данное оборудование необходимо при сдаче крайне важного объекта, и крайне важно получить все в срок до 15.02.15.
Мы этот срок согласовали с клиентом, мы этот срок согласовали с тобой.

Наверняка есть другой выход из ситуации, кроме переноса сроков?!
Какие у тебя есть варианты на этот счет? Что мы можем сделать?

С уважением, Белла.

0

6

Белла удача к моей работе не имеет ни какого отношения, У меня есть оборудование и его производственная мощность,могу предложить начать установку профилей и тех ворот которые готовы, а в течении 10 дней доделать остальное (обычно мы собираем все сразу)

0

7

Зохан,

Исходя из твоих немногословных и долгих писем, могу сделать вывод, что ты совершенно не заинтересован
в решении создавшейся проблемы?! Хотя ты прекрасно был в курсе сроков,подтвердил возможность их исполнения
- неоднократно с тобой это проговорили. А сейчас делаешь вид, что проблема не твоя и вопросов к тебе никаких?!

При этом, ты забыл о самом главном - других возможностях, с помощью которых можно все решить сейчас,
а в дальнейшем разумнее подходить к организации работы на производстве, чтобы все заказы можно было
выполнить качественно и в срок без надрыва в работе сотрудников, производственных мощностях и т.д.

Рабочие в цехе у Вас работают в 3 смены в день (т.е. на одного сотрудника выходит 1 рабочий день и 2 дня выходных):
на эту неделю нужно составить график - 1-я смена днем, а 2-я и 3-я смены поочередно в ночь.
Работали так уже в прошлом году весной, когда тоже был пик заказов.
Технические возможности нашего завода это позволяют. И помню, что и заказы мы в срок сделали и качество не пострадало.

Жду твоего подтверждения о согласовании нового формата работы и буду готова сразу согласовать это с директором.

С уважением, Белла.

0

8

Не понимаю упрека по поводу быстроты отправки сообщений,отвечаю когда появляется техническая пауза,Вижу твое желание решить проблему за счет производства!молодец,что интересуешься графиком работы,но тут картина мира у тебя не полная,директор запретил выходить в ночные смены,людям надо платить больше на 2
0% а производительность этого не окупала,и я с ним полностью согласен,предоставь  мне решать вопросы по работе !,ты хочешь уменьшить сроки и я это предлагаю,
1. монтаж профиля(на монтаж мы выйдем раньше времени) 2.частичная установка полотна.

0

9

Зохан, доброе утро.

Рада, что разговор на данную тему у нас стал двигаться быстрее.
Твое предложение хорошее, но этого недостаточно. Крайний срок задержки у нас возможен, максимум на 3 дня.
При условии поставки 80% от всего заказа 15.02.15 и 20% 19.02.15.
Остаток заказа, предоставленный позднее 15.02. должен быть установлен силами компании-изготовителя.
Т.е. проще говоря, при опоздании по срокам, нам все придется потратить больше на оплату рабочих часов установщиков ворот.
И то на то и выйдет.

К нашему счастью, я уже поговорила с утра с нашим директором о новом формате работы,
последний необходим исключительно на эту неделю, исключительно по причине обязательного
выполнения в срок заказа VIP-клиента.
Директор готов согласовать крайние меры в виду исключительности причин.

Так же прошу не забывать о денежной мотивационной составляющей всего процесса:
1 - от объемов выполненных заказов зависит и твоя премия квартальная, и премия рабочих.
На данный момент, т.е. к середине квартала, за счет выполнения заказа "Нового города" мы уже выполним квартальный план на 90%
2 - возможно затраты на дополнительные смены данный заказ сразу не окупит, но последующие заказы от VIP-возместят все с лихвой.
Только будем с тобой уже письменно прописывать согласование сроков, чтобы больше на крайние меры идти не пришлось.

С уважением, Белла.

0

10

Забыла сразу уточнить, что по договору с "Новым городом" мы должны только изготовить 10 000 комплектов ворот и организовать доставку. Монтаж осуществляет сам заказчик. И только при опоздании по срокам нам нужно будет осуществить монтаж своими силами.

0

11

Белл ты упустила отнюдь не мало важную  деталь,наше оборудование  производит 1000 ворот в месяц,и это не на одного заказчика,у других менеджеров есть и свои Vip клиенты,если ты принимаешь такой заказ его обязательно нужно согласовать, и знать возможности производственного отдела, , выполнить его к определенному дню практически не возможно,(тем более что ты сказала клиенту что мы это сделаем за месяц)что касается твоих разговоров с Директором,то я не понимаю для чего ты спрашиваешь моего мнения?

0

12

Зохан,

я не понимаю одного - зачем ты специально хочешь меня запутать?
Данный заказ при подписании договора был согласован с тобой по всем важным моментам:
количество 10 000 комплектов, сроки 1 месяц 15.01-15.02., материалы и т.п.
Тебе перед началом работ предоставляется тех.задание со всеми выше указанными требованиями.
Т.к. ты в первую очередь отвечаешь за производительность, за организацию труда в цехе,
знаешь, насколько цех загружен и какой объем может на себя взять.
5 000 комплектов были готовы спустя 2 недели с начала работ. Тогда мы с тобой созванивались, и все шло по плану.

О чем сейчас ты говоришь?
Как такое возможно, чтобы я, работая в компании уже 5 лет, не знала, какие объемы мы можем производить?
И согласовывала контракт с крупным заказчикам, зная,что мы не сможем его выполнить?!
Объясни, что случилось то? Может у вас оборудование какое-то полетело или задержка с материалами от поставщиков?
Зачем придумывать нереальные истории?

Нам нужно вопрос решить и неотлагательно начать ускоренную работу.

А напомнила я не о количестве комплектов, а о том, что мы только изготавливаем без монтажа.
Монтаж только в случае невыполнения сроков изготовления и доставки.

С уважением,Белла.

0

13

Белла,видимо ты и вправду запуталась,свои должностные обязанности знаю отлично! я объяснил что наш цех выпускает 1000 ворот в месяц!да профилей мы можем сделать действительно много,и разговор у нас был о них,сейчас предлагаю закончить бесполезный спор и поговорить о деле!У нас есть старое  оборудование которое мы не используем,я попытаюсь его запустить,сколько и будет ли вообще оно  производить пока сказать не могу,поговори с другими менеджерами, может у них не срочные заказы?тогда все работа пойдет на твоего клиента.

0

14

Зохан,

рада, что мы с тобой договорились.
После запуска дополнительных станков, отпишись, пожалуйста, о результате?
Чтобы я могла сообщить клиенту, что его заказ будет готов вовремя!

С уважением, Белла.

0

15

Белла ты сразу узнаешь о результате запуска,но и с ребятами поговори,это может еще ускорить процесс.

0

16

Раунд завершен

0


Вы здесь » Поединки в мыле » Поединки, судьи, секунданты » Первый раунд 4 поединка