Белла начинает и назначает роли
Второй раунд 4 поединка
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22015-02-11 04:53:49
Я - Генеральный директор
Зохан - Менеджер по производству
Зохан, приветствую тебя!
От менеджера по продажам ко мне поступила информация о возможном срыве сроков по исполнению заказа от VIP-клиента, строительной компании «Новый Город».
Так же он объяснил ситуацию, что заказ крупный = 10 000 комплектов ворот. Важно выполнить его в срок до 19.02., иначе клиента можем потерять. На данный момент готово только 60%. Подробное тех.задание он подписал с тобой 19.01. В письмах от 3.02. ты подтвердил выполнение 50% от плана.
Жду от тебя сегодня до 14:00 подробный отчет по работе на производстве: в чем причина задержки и, минимум, 2 варианта решения проблемы.
«В единстве цели – наша сила»
С уважением,Белла.
Поделиться32015-02-11 08:06:16
Добрый день Белла.
Понимаю всю срочность заказа.
На производстве все отлично,заказов сверх нормы,как раз поэтому и произошел сбой в сроках,проблема в нехватки сырья,из за неожиданного сбоя в поставках, я предупреждал менеджера,чтоб он взял в запас хотя-бы 2 недели (при таких заказах это обыденно). Мной разосланы предложения по закупке сырья в другие компании,ждем ответа.
С Уважением Зохан.
Поделиться42015-02-11 11:25:36
Зохан,
да, ситуации бывают разные, возможны и сбои в поставках, которые заранее необходимо прогнозировать и предотвращать.
Но мы опираемся на данные от 3.02. (когда 50% было уже выполнено) - это было 1,5 недели назад.
За время которых и предполагалось решение большинства вопросов о поставках и выход на 100%-ю
производительность по всем запросам.
"МеталлПром" за это время уже поставил нам 90% сырья от необходимой доли для производства,
остальные 10% обещают до конца этой недели.
На данный момент важно, что вы сделали, чтобы обеспечить выполнение данного заказа?
Каковы результаты? Первый заказ этого клиента принципиально важен для нашей компании.
«В единстве цели – наша сила»
С уважением, Белла.
Поделиться52015-02-11 16:20:00
Белла,я не могу понять,Вы мне задаете вопрос,но по факту сами на него отвечаете."МеталПром" предоставил нам метал цвета бордо(не беспокойтесь лишним он у нас не будет) ,а Новому Городу нужен цвет венги,его мы и ищем. Так же не понимаю вашего вопроса по поводу моей компетентности? Если у вас есть претензии к моей работе,скажите прямо
Поделиться62015-02-12 05:14:53
Зохан,
ты точно правильно расставил приоритеты?!
Вопросов бы не возникло, если бы на производстве, и в правду,было все отлично.
«В единстве цели – наша сила»
С уважением, Белла.
Поделиться72015-02-12 07:11:07
Белла,ни в коем мере не хочу показаться грубым,но Вы под каждым письмом пишите "В единстве цели - наша сила",на данном этапе я не могу понять в чем Ваша цель?во всяком производстве есть проблемы,разного характера,и моя задача заключается в том,чтобы их решать,могу заверить Вас,я делаю все возможное для минимизации задержки.
Поделиться82015-02-12 08:31:50
Зохан,
грустно, но слоган и миссию компании надо знать наизусть!
Приведу для примера несколько прогнозов:
1 - если мы не выполним заказ "Нового города" в срок - есть риск потерять клиента, а это, как минимум, 100 000 комплектов оборудования в год, что составляет 50% от всего годового объема произведенной продукции нашего завода.
2 - если мы согласуем с клиентом замену цвета в комплектах ворот. То сроки выполнения до 19.02. становятся реальными.
При этом, может оказаться, что цвет для клиента не принципиален.
3 - если цвет все же принципиален, мы можем перенести сроки по заказу на 2 недели, но только предложив достаточно выгодные условия для клиента. Как то монтаж оборудования, тех.обслуживание в течение 3-х месяцев и т.п.
Прошу немедленно связаться с менеджером по продажам и прийти к общему решению с учетом прогнозов и собственных предложений.
Ответ жду от тебя сегодня в ближайшее время.
«В единстве цели – наша сила»
С уважением, Белла.
Поделиться92015-02-12 12:05:05
Белла,разве менеджер по продажам не говорил Вам что ,цвет принципиально важен для клиента,по срокам действительно задержка будет 2 недели,(уже получил ответ,от "ПрофСталь",они нам все поставят)вопрос компенсации клиенту решает менеджер по продажам.
И Белла,от нас разве уходят клиенты?
Поделиться102015-02-13 03:53:18
Зохан,
необходимость компенсации так же повлияет на твою премию.
Со следующей недели будет введен новый отчет, согласно которому данные по загрузке цеха будут предоставляться не на ежемесячной основе, а не еженедельной. Дабы исключить повторение данной ситуации в дальнейшем.
«В единстве цели – наша сила»
С уважением, Белла.
Поделиться112015-02-13 04:00:28
Раунд завершен