Поединок №1 закончился с результатом 3-6 в пользу Тимура
Результаты поединка №1 и комментарии судей
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22015-01-24 17:03:36
нанимающееся на работу
Белла- игрок 2
Итог 1 поединка: Я голосую за игрока №2, т.к. мне было бы приятно работать под началом руководителя, который умеет прогнозировать, знает, чего хочет, куда вести народ. Я была бы уверенна, что может какие-то его речи не будут мягкими, но зато все по делу и честно.
Более подробные комментарии по каждому из раундов.
1 раунд
Лиса – московская компания
Тимур –тюменский юрист
Игрок №1 как будто издевается над своим клиентом, совсем не заинтересована в дальнейшем сотрудничестве. Мало того, создается впечатление, что игрок №1 готова потерять этого клиента, да и всех остальных благодаря такому подходу к работе с клиентами. Долго вела разговор о том, что готова обсудить Ваши предложения, когда сама ничего не предлагала (а ведь клиент всегда прав!) – непозволительная роскошь при современной конкуренции.
Игрок №2 сначала показался мне грубоват – это касается формы ведения деловой переписки по почте. На мой взгляд, в данном случае только приветствуется грамотное оформление письма: приветствие собеседника, подпись в письме ( с Уважением, Жду Ваших комментариев\пожеланий и т.п.) Но в дальнейшем мне импонировали верно оформленные мысли, отражающие желание решить вопрос, разобрать проблемные моменты сложившейся ситуации, выдвижение предложений (со стороны клиента).
2 раунд
Тимур – тюменский клиент
Лиса – тюменский юрист
Игрок №2 обозначил проблему, но Игрок №1, как исполнитель даже не приняла вопрос к должному рассмотрению, никаких предложений (тактика ведения переговоров не изменилась с 1 раунда). В ответных письмах клиенту чувствуются издевки со стороны Игрока №1, что является непозволительным. Мало того, что компания некачественно выполнила услугу для клиента (срыв сроков – это тоже показатель качества работы), так еще и оставляет пятно на своей репутации (это касается способа ведения переговоров). Об этом, я предполагаю, клиент не замедлит поделиться с друзьями, знакомыми и партнерами.
Со стороны игрока №1 поступило очень мало предложений для решения проблемы. При этом, изначально была попытка переложить ответственность за проблему на 3-е лицо – данный шаг никаким образом не решал проблему, а только мог показать некомпетентность компании Игрока №1, как делового партнера.
Поделиться32015-01-24 17:04:34
нанимающееся на работу
Георгий- игрок 2
Я бы нанялся на работу к игроку номер 2.
С одной стороны он насторожил меня жесткостью ряда озвученных им позиций, но с другой стороны именно он по факту продемонстрировал большую способность уступать в обоих раундах. Игрок номер один хоть и выглядел в формулировках более мягко, но фактически в этой мягкости переговоры нередко застревали, даже теряли темп. Некоторые сообщения первого игрока казались чуть переформулированными повторами предыдущих. На этом фоне игрок номер 2 выгодно отличался точностью. Глаз так же зацепился за подарок первого игрока в конце второго раунда. Ответ на этот подарок второго игрока полностью совпал с моей внутренней реакцией. Мне бы не хотелось, чтобы мой руководитель намекал мне на то, он считает себя более умным человеком.
Поделиться42015-01-24 17:07:13
нанимающееся на работу
Стелла- игрок 2
Я нанялась бы на работу к игроку 2 по результатам 2 раунда. С таким руководителем, мне было бы проще работать, все просто и понятно. Есть правила, договоренности и если эти правила не нарушать, то работать будет вполне комфортно.
1 раунд Игрок 1
Мягкие, осторожные фразы, умение настоять на своем ( не дать скидку)- все это выглядит красиво! Но у меня сложилось впечатление , что настоять на своем вдруг почему-то стало основным, а не сохранить клиента и улучшить с ним отношения.
1 раунд Игрок 2
Правда была на стороне Игрока 2, он был очень убедителен. Но скидку все-таки получить не получилось, переговоры зашли в тупик и отношения в результате этих переговоров ухудшились.
2 раунд Игрок 1
Получилась, что Игрок 1 и скидку дала, хотя до этого говорила, что, такое решение нам не подходит, но в таком виде что это отношения все-равно ухудшило. После завершения переговоров зачем-то был предложен сертификат”Деловая культура и психология общения”, это действительно выглядело как сарказм, и этот ход и склонил весы в сторону Игрока 2. Хотя если бы в ходе переговоров был бы предложен сертификат на какой-либо тренинг, то это был бы хороший вариант решения вопроса
2 раунд Игрок 2
В этот раунде Игрок 2, также как и в предыдущем достаточно жестко требует скидку, не предлагает других вариантов решения вопроса.
Поделиться52015-01-24 17:08:34
отправляющие на переговоры
Билл- игрок 1
Я бы отправил на переговоры Лису. Как в первом так и во втором раундах она вела переговоры аргументировано, с отстаиванием интересов компании. Целенаправленно шла к цели. Как недостаток отмечаю что не шла на компромисс, вела себя не уступчиво.
Тимур легко вступает в перепалку, проявлял напористость и видны были элементы жёсткости, т.е. навязывал свою позицию (предлагал своё решение и настаивал на нём, как хочется ему). Как в первом раунде так и во втором раундах проявлял негибкость, а в конце раундов резко уступает.
Поделиться62015-01-24 17:09:45
отправляющие на переговоры
Джессика- игрок 2
Я бы отправила на переговоры игрока №2 (Тимура).
В 1 и 2 раунде не было разговора о деле, была только видимость. Манера общения игрока №1 провоцирует конфликтную ситуацию:
Фразы "я с пониманием отношусь", "надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество" - это канцелярские клише, вежливая форма послать человека.
Становится понятно, что оппоненту глубоко наплевать “на вас и на вашу работу”.
“Качество нашей работы как всегда на отличном уровне” - это оценочной суждение. Говорить так о себе - хвастовство. Когда другие о вас так говорят - это репутация.
Я подтверждаю свое намерение рассмотреть вашу просьбу о скидках? - это что за организация? Ростелеком? Почта России? Администрация президента? Про клиентоориентированность слышали? Проще надо быть, меньше пафоса. Юридическая контора тоже зависит от клиентов, от сделок.
Мы не можем вам дать скидку, потому что работа выполнена качественно.
Т.е. скидки даются только за плохо выполненную работу? Плохо, если это так.
В итоге негибкость, близорукость, жесткое следование регламентам, неуместные подкалывания не позволяет отправить игрока №1 на переговоры.
Игрок №2 готов оплатить счет без скидки, но от силы, а не от слабости:
“Я не хочу выклянчивать у вас эту скидку. Я рассчитаюсь с вами в любом случае.” Мне импонирует такая позиция, чувствуется сила и безразличие. Кажется, что игрок №2 больше никогда не обратится в эту организацию.
Поделиться72015-01-24 17:10:56
отправляющие на переговоры
Фараон- игрок 2
Я бы отправил на переговоры Тимура исходя из моего решения по двум раундом со стороны Лисы я увидел только стену и Нежелание понимать вторую сторону и её проблему всячески уходя от ответственности, Тимур хуже выглядел в ходе переговоров но его открытость и понимание цели мне позволило проголосовать за него, В ходе переговоров Тимур практически не смог пробить стену лисы ему давалось это очень тяжело. Лиса оставила после себя впечатление нежелание разбираться в проблеме ухода от ответственности любыми способами, каждый раз Диалог закончился тем что вторая сторона уходила С ощущением того что больше с этой фирмой работать не будет. Сильно колебался, но все же Взвесив все за и против по итогам этих переговоров проголосовал за Тимура
Поделиться82015-01-24 17:11:57
доверяющие собственность
Деми-игрок 1
Решение «Доверяющего собственность» в «поединке №1» от 2015-01-18 между Тимуром и Лисой
План: 1 час 30 мин
Факт: 1 час 33 мин
Решение
Я бы доверил собственность игроку номер 1 (ЛИСА)
Потому что
В первом раунде:
ЛИСА
Сохранила финансы в текущей сделке, не взяла на себя обязательства по скидке в дальнейшем.
Что характеризует её, как человека, который сохранит имеющиеся финансы и средства, но не сможет значительно их преумножить. Также она предусмотрительна в деталях.
Плюсы
• не признала вменяемую вину,
• при этом показала, что в целом работы выполнены своевременно (по договору);
• при обсуждении скидки сохраняла рассудительность, обсуждая конкретный потенциальный объем продаж по клиенту.
Минусы
• не сумела сохранить хорошие отношения с текущим клиентом (в первом раунде с Тюменской юридической компанией), так как не смогла за него понять его проблему, видя в переговорах только финансы, фигурирующие в текущей ситуации.
• не сумела найти компромиссное решение, устраивающее обе стороны.
Тимур
Вменяет вину за срыв сроков, которого, по мнению Лисы, не было. Лиса эту вину не признает, на этом переговоры и застряли. Более того, упирая на этическую часть: «Вы обещали, но не сдержали слово» закрывает себе дверь к этому поставщику и, по факту, берет на свою компанию расходы по выплате скидки Клиенту за срыв сроков, которые сам пообещал, опираясь на «Устное» обещание Поставщика. Скидку от поставщика получить не сумел ни в каком виде.
Плюсы:
• видит последствия от действий и видит правильные дальнейшие шаги
Минусы
• Эмоционален
• Вменяет вину
• Занимает роль обиженного
• Делает упор только на слово
• Не предусмотрел риски о срыве сроков в договоре, в виде изменения срока и не признает в этом свою вину.
Характеризует его как человека, который способен увидеть перспективы, но по дороге растеряет весь капитал.
Второй раунд
Прошёл подобном образом, изменились лишь роли.
Поделиться92015-01-24 17:13:31
доверяющие собственность
Аделаида- игрок 2
Я бы доверила собственность Тимуру.
Конечно переговорщики не договорились. Они больше боролись и думали о себе, чем старались договориться.
Тимур во втором поединке вытаскивал рояль из кустов, что выставляло оппонента в образе отрицательного, забывчивого, необязательного человека. А Лиса плыла по течению и ничего не предлагала, по большей части лила воду
В обоих поединках сложилось впечатление, что Лиса за нарочитой вежливостью скрывается равнодушие. Она как бы не понимала проблему собеседника. Хотя во втором раунде по ролям и интересам нужно было сохранить клиента и лицо фирмы, задача была не выполнена. В обоих раундах клиент был важным, а складывалось ощущение, что таких клиентов миллион, и если им что-то не нравится, то это их проблемы, а фирма чистенькая сделала все по договору, а клиент сам ничего не понял.
Я переживаю, что с моей собственностью сделали бы что-то, возможно забрали, потом бы уверили, что это самое лучшее, что можно было сделать, и вообще, я еще благодарна должна быть.
В первом раунде Тимур создал впечатление упрямого человека, в негативном понимании. Хоть и на занятиях нам говорили, что в ситуации все описано и не надо обговаривать то, что уже прописано. Но исходя из того, что писала Лиса, она не знала о договоренностях Юриста и Московской компании, и не понимала за что Тимур просит скидку, а Тимур долго не объяснял какой урон нанесло его клиенту несоблюдение сроков.
И даже когда, Тимур начал идти на встречу, Лиса решила тут подписать еще какой-то договор, на дополнительные услуги и обсуждать не имеющуюся проблему, а новые объемы работ, как будто проблемы и не было.
Поделиться102015-01-24 17:15:26
доверяющие собственность
Элли- игрок 1
Запланированно: 10 мин
Фактически: 9-00
Голосование 1 ситуация: Доверяющие собственность.
Я голосую за игрока №1 Лису.
Увидела в игроке№1 компетентного руководителя, который в сложных ситуациях будет иметь 2-3 варианта решения проблемы, не поддаваясь эмоциям.
А вот в игроке №2 не увидела руководителя, игрок больше похож на обиженного ребенка. Разве сумма 8000 покрыла бы убытки?
И вообще официальный ответ лицензионного органа 60 дней, согласно закона 128-ФЗ ст.9. Возникает ощущение, что они хотели дать взятку, что бы за неделю получить лицензию, а азартные игры с государством чреваты последствиями.